Интернет: Wi-Fi по всей территории. Общие услуги: Круглосуточная стойка регистрации, Сад. Парковка: Частная. Спорт: Поле для гольфа. Пляжная линия: 2-ая пляжная линия
Расстояние до аэропорта: 6 км.
Расстоние до центра города: 5 км.
Питание - разнообразное и очень вкусно)))ммм.
В отели работает группа аниматоров. Днем развлечения возле бассейна и на пляже,вечером различные представления на сцене.
Территория очень красивая,бассейнов много, есть и с подогревом.Для деток хороший уголочек с корабликом!!Море......мммм. это сказка просто!!!! Море не далеко от отеля прогуляться минут 7-10 пешком ,или можно проехать на интересном автобусе который курсирует очень часто.Пляж у отеля свой,это большой плюс,есть бесплатные катамараны.
Теперь хочу немного написать как можно разнообразить свой отдых.Египет это не только пляж,море,но..и масса интересных мест которых можно посетить благодаря гидам фирмы Корал.( они предлагают интересные экскурсии )но мы брали экскурсии совсем в другом месте,так как хотели сэкономить.В соц.сети "вконтакте" мы познакомились с Mido Bikham(у него есть офис в тц вест сайд коттас на втором этаже напротив отель марлин ин называется одусиос сафари) и по прилету связались с ним. Цены ниже ,а сервис на все 100%. посетили остров Утопия и Сафари. Классно было!!
А вообще отдых удался.отель -достоин своих звезд.Спасибо!!!! приедим к вам еще !!
Отдыхали в октябре. Тип поездки - отдых с друзьями без детей.
1) Размещение: отель соответствует 5 здездам при условии бронирования номеров, начиная с делюксов. Мы с друзьями забронировали делюкс и не ошиблись. Номер просторный, комфорный, стильный. За время пребывания...
Отдыхали в октябре. Тип поездки - отдых с друзьями без детей.
1) Размещение: отель соответствует 5 здездам при условии бронирования номеров, начиная с делюксов. Мы с друзьями забронировали делюкс и не ошиблись. Номер просторный, комфорный, стильный. За время пребывания нам удалось посмотреть те самые стандарты и супериоры и скажу, что в принципе нормально. Если говорить кратко - соответстие цены и качества.
2) Питание: вкусно, разнообразно. Отмечу, что фруктов должно быть однозначно больше представлено.
3) Пляж: небольшой с хорошим заходом. В октябре в отеле было много отечественных туристов, пляж ими полностью был занят, свободных мест не было.
4) Сервис: персонал доброжелательный, внимательный, вежливый. Но нет предела совершенству.
5) Территория отеля: территория большая,красивая, много бассейнов. Особенно хочется отметить пиратский корабль в детском аквапарке - впечатляет.
Из особо запомнившегося: отличный Sky бар и ресторан с отличным сервисом и очень вкусной едой SKY. Отдельную благодарность хочется выразить представителю службы по работе с гостями Яне за отличную работу.
Много для детей от 2-3 лет до 10-12.
Но будьте осторожны! Около очень скользкая плитка около бассейнов и дети поскальзываются только так!
Заезд:
Приехали в отель в 20:45 (по местному)
Попали в номер в 23:15!!!!! И это с годовалым ребенком! И при том, что...
Много для детей от 2-3 лет до 10-12.
Но будьте осторожны! Около очень скользкая плитка около бассейнов и дети поскальзываются только так!
Заезд:
Приехали в отель в 20:45 (по местному)
Попали в номер в 23:15!!!!! И это с годовалым ребенком! И при том, что я 2-3 раза подходила и просила ускорить процесс, т.к для малыша тяжело переносить перелет и т.д и уже давно пора класть его спать.
Далее отсутствие детской кроватки на протяжении 2 дней! Ребенок спал в коляске!!!!! Т.к он привык спать отдельно и не засыпает с нами.
Номера:
Есть корпус #7 - просто ужас!!! Даже на 3 звезды с натягом... Свежая косметика, но краска мазками везде... На выключателях, раковине и т.д. Унитаз весь в оранжевых подтеках от воды ржавой. Мебель старая очень, но матрацы - норм. Пахнет выростью в номере.
Корпус #4 хороший. Но чтобы туда попасть пришлось много гневно беседовать со всем персоналом отеля.
Убирают в номерах отвратно. При заезде на полу в ванной тонна длинных женских волос от предыдущих жильцов. И в процессе они не исправились(((
Питание:
Достаточно разнообразное, но все очень пересолено. Особенно супы!
И на 5-й день отдыха из 10 у всех начались признаки кишечного гриппа, благо без темпы почти.
По приезду, с помощью анализов, выяснилось что это Норовирус.
Сервис:
Как и обычно в Египте- плохой. И дирекция отеля, думаю, не уделяет достаточного внимания для коррекции оного.
Гид от корал:
Просто хам и ,старающийся нажиться на нас с вами (на туристах), человек!
В чем выразилось...
Не вывесил время вылета доску объявлений... И обязательно нужно было его поймать и поговорить лично.
Зачем?
Объяснил, что выезд на общем трансфере за 2 часа, но из них 1 час на остановку в магазине (обязательно). А если хотите индивидуальный трансфер без остановок - 35 $!!!!!! И это микроавтобус в котом могут быть 5-6 семей!
Хотя такси стоит 7$, но этого наши не знают, пока не подойдут на ресепшен и не спросят или закажут. Вот и считайте, как они на нас навариваются.
СТЫДНО!!!!! Мухаммед!!!!