8 (495) 608-48-87
8 (495) 608-02-22
Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00

Berger

8.5
Превосходно
1 отзыв
'' Мы с женой останавливались в двухзвездной гостинице Бергер (Hotel Berger, Tiberius) на 7 ночей c 17 мая 2011 в однокомнатном двухместном номере.В отеле 46 номеров.
Выбор этой гостиницы был обусловлен оптимальной ценой для нас как самостоятельно путешествующих туристов экономического клас... ''
vlde707, 05 июня 2011
Еще отзывы
Посмотреть туры в отель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для отображения доступных туров задайте условия и нажмите "Показать туры"
Отзывы 
(1)
4

Нормально

Мы с женой останавливались в двухзвездной гостинице Бергер (Hotel Berger, Tiberius) на 7 ночей c 17 мая 2011 в однокомнатном двухместном номере.В отеле 46 номеров.
Выбор этой гостиницы был обусловлен оптимальной ценой для нас как самостоятельно путешествующих туристов экономического клас...

Мы с женой останавливались в двухзвездной гостинице Бергер (Hotel Berger, Tiberius) на 7 ночей c 17 мая 2011 в однокомнатном двухместном номере.В отеле 46 номеров.
Выбор этой гостиницы был обусловлен оптимальной ценой для нас как самостоятельно путешествующих туристов экономического класса, возможностью готовить обед и ужин в номере, а также наличие в 30-50 метрах от гостиницы 2 остановок общественных автобусов, что позволило легко и удобно ездить в любую точку, расположенную в Галилее и в Тверии.
Кроме того, мы приехали из Иерусалима в отель и уехали из него в Тель-Авив с этих же остановок, так что нам почти не приходилось пользоваться автобусами с центральной автостанции в г. Тверия.
В декабре 2010 мой друг в Израиле оплатил полностью наличными наш номер на двоих $483 за 7 ночей с завтраком, которые я перевел ему по MoneyGram. Я не имею кредитки и поэтому выбрал данный способ оплаты. Приятель прислал мне сканер квитанций об оплате номера и подтверждение бронирования гостиницы на английском языке на мою электронную почту.
Выбор этой гостиницы был обусловлен в основном позитивными отзывами на сайте booking.com. К сожалению, в Инете практически нет полной информации об этой гостинице, включая сайт самой гостиницы, поэтому я решил поместить свой отзыв об этой гостинице.
Мы приехали в гостиницу в 12 часов дня и нас приветливо встретил хозяин гостиницы мистер Эли, который разговаривал только на иврите и английском языке. Для меня английский не проблема и мы получили номер в течении 10 минут. Я попросил номер с окнами не на дорогу, а во двор, что мгновенно было исполнено. Эли лично пошел с нами в номер и предложил нам электроплитку, сковородку, тарелки, стаканы, вилки и ложки, что нам пригодилось для приготовления еды в номере. Всё это принес сразу после его ухода работник гостиницы.
Номер оказался с 4 кроватями метров 40, но без балкона и в ванной только душ. Я попросил поменять его на другой – с балконом, что было сделано утром после 11 часов немедленно, как только предыдущие постояльцы освободили номер.
Мистер Эли дал нам бесплатно карту Тверии на английском языке от министерства туризма Израиля и отметил расположение рынка и дешевых супермаркетов на ней для нас, а также пару листочков на русском языке по Святым местам около Тверии. Предложил помощь для организации поездки на кораблике по Кинерету и возможность забронировать такси.
Так как мы заселились после 12 часов и завтрак не входил в первый наш день, но нам вечером предложили ланч. Но мы только что сами поели в номере и вежливо отказались.
В отеле есть русскоязычные работники – Рита на рецепшен, Лена убирает в комнатах, Зина – повар.
Весь штат, включая англоязычных и ивритоязычных, доброжелательно относятся к постояльцам гостиницы и стараются решать насущные и экстраординарные вопросы.
Напротив рецепшен кабинет мистера Эли, который с 7 до 19 часов постоянно на месте, встречая и провожая постояльцев гостиницы.
Рядом у входа находится бесплатный Интернет, но на иврите и английском только, включая Скайп, которым я пользовался, но без микрофона.
Сама гостиница имеет 3 этажа и мы жили первую ночь в номере 206, а потом перешли в 219 номер. Этот номер был метров 20, но с балконом, большая ванная, где удобно было мыться и душ. Горячая и холодная вода без ограничений. В отдельной комнатке стоял большой холодильник и стол с мойкой, электрочайник. Розетка там вываливалась из коробки, но работала, так что чай грели и плитку подключали.
В номере стояли рядом 2 односпальные кровати, тумбочки, стол и 2 стула, светильники прикроватные и большой шкаф с вешалками, которых не оказалось в номере 206. Телевизор старенький, но работал исправно и показывал 4 русскоязычных канала, в том числе один израильский. Кондиционер работал исправно. Систематически выносили мусор и убирали в номере, приносили шампунь и мыло, а также производили смену постельного белья и полотенец, пару раз меняли.
В номер можно было подняться по лестницам с 2-х сторон и на лифте.
Завтраком кормили в интервале с 7:30 до 10:30 утра. Это был типичный израильский завтрак без мясного и колбасы по типу шведского стола: 3 вида соков из концентрата, чай, растворимый кофе, молоко, 2 вида сельди, туна (тунец), салат из огурцов и помидоров, из кукурузы, творог, сыр, сметана, кексы, омлет, блинчики, джем, йогурт, белый и черный хлеб и прочее, что я не ел. Сулейман, который присутствовал на завтраке, не зная русского языка всегда предлагал поесть омлет и по русски называл “блинчик”. Повар Зина вкусно всё готовила и мы с женой всегда наедались достаточно, как и другие постояльцы гостиницы. Спасибо им за заботу и внимание.
Гостиница не новая, но всё работало исправно, так что это нам не мешало отдыхать и не напрягало. Позитивная аура, внимание к любой просьбе и заинтересованность в каждом госте от всех сотрудников с лихвой компенсировало эти мелочи.
В гостинице есть пару смотровых площадок – большие балконы для этого со стульями и возможностью сделать бабекью, что удобно для проведения вечеринки для большой компании. Отсюда в хорошую погоду видно Галилейское море (озеро Кинерет) и вечером красивый вид на огни домов соседних гор.
Помещение для завтрака находится ниже первого этажа и между ним и первым этажом на стенке висит таксофон, по которому звонить дешевле, чем из номера гостиницы.
Я купил нам с женой билеты с большой скидкой в гостинице для посещения горячих источников – Хамат Тверия. Заплатили по 40 шекелей на человека, а если бы в кассе на месте купили, то было бы по 70 шекелей, так как скидка там только с 16 часов на стоимость билета. А тут отель купил большую партию билетов для своих жильцов, так что отелю скидка и можно посетить источники в любое время по этой сниженной цене.
Гостиница расположена у 6 светофора на улице Naiberg 27. Все светофоры в Твери для лучшей ориентировки приезжим имеют номер, указанный на нем. Пешком надо идти с холма минут 25 до набережной и рынка, легко ориентируясь на эти номера.
Обратно идти тяжеловато по жаре и в гору, но автобусный билет компании Вайола по Твери стоит 2,7 шекеля на человека, что дешевле, чем в Иерусалиме (6,4 шек.) или Тель-Авиве (6 шек.) и ехать 10 минут с набережной до гостиницы. Почти все автобусы мимо проходящие заезжают на центральную автостанцию Тверии. Автобус Вайолы номер 5 довозит от гостиницы до горячих источников Хамат Тверии, пешком туда идти около часа.
Сейфа в номере нет, так что деньги в номере не оставляли. В холле висит объявление на английском, что гостиница не несет ответственности за оставленные в номере деньги и ценности.
В отеле Бергер при нас останавливались и израильтяне и др разноязычные, как группы, так и индивидуалы. Паркинг бесплатный машин на 20.

Показать больше vlde707, 05 июня 2011
Похожие отели рядом
Есть вопросы - спрашивайте!
Затрудняетесь с выбором? Наши специалисты помогут Вам. Проконсультируют по интересующим вопросам или помогут забронировать тур и/или отель.
Задать вопрос специалисту