8 (495) 608-48-87
8 (495) 608-02-22
Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00

Briz

Пляжная линия: 2-ая пляжная линия. Пляж: Муниципальный пляж . Тип пляжа: Песок мелкий. Тип отеля: одно здание

9.7
Превосходно
2 отзыва
'' Очень долго выбирала отель и туроператора для посещения Болгарии.
Ехали втроем в свой долгожданный отпуск – я, муж (который первый раз был за границей) и сын 9 лет.
В финансах были ограничены, поэтому отели рассматривала эконом класса, читала отзывы на различных сайтах, общалась с по... ''
karnak, 28 июля 2012
Еще отзывы
Посмотреть туры в отель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для отображения доступных туров задайте условия и нажмите "Показать туры"
Отзывы 
(2)
10

Превосходно

Очень долго выбирала отель и туроператора для посещения Болгарии.
Ехали втроем в свой долгожданный отпуск – я, муж (который первый раз был за границей) и сын 9 лет.
В финансах были ограничены, поэтому отели рассматривала эконом класса, читала отзывы на различных сайтах, общалась с по...

Очень долго выбирала отель и туроператора для посещения Болгарии.
Ехали втроем в свой долгожданный отпуск – я, муж (который первый раз был за границей) и сын 9 лет.
В финансах были ограничены, поэтому отели рассматривала эконом класса, читала отзывы на различных сайтах, общалась с посетителями отелей и делала свои выводы.
Из туроператоров откидывала перепродавцов, выбирала туры из первых рук, и искала подешевле (на самом деле разлет цен одного и того же отеля у разных туроператоров достигает до 100 %, а то и больше).
В этом году у Интуриста были самые интересные по цене предложения Болгарии, по сравнению с другими туроператорами, при вылете из Москвы. Мы из Петрозаводска, поэтому лететь нам было все равно из Москвы или СПб, но из СПб почему-то уровень цен был значительно выше у всех туроператоров.
У Интуриста было около 15 отелей примерно в одной цене. Почитав отзывы, выбрали отель Бриз в городе Созополь.
Интересный момент, в день бронирования цена на троих с авиаперелетом на завтраках на 15 дней составляла 865 евро (дополнительно виза, но в этом году можно Шенген – 35 евро на человека), а на следующий день у Интуриста этот же отель стоил на 10 тыс. рублей дороже.
Про туроператора – все замечательно, встречающая сторона в Болгарии Алма Холидейз, трансфер до отеля на микроавтобусе, сопровождение турагента, которая дала нам свои контактные данные, на третий день пребывания встреча с ней, предложение экскурсий, и за день до нашего отъезда на ресепшн была информация о времени нашего отъезда из отеля. Все отлично, ненавязчиво.
Отель Бриз – отель семейного типа, 4 этажа, на каждом по 4 номера, лифт!!! с панорамным видом на море. Номер наш на 3 этаже, зашли в номер и обалдели – сказка! Для 3* в Болгарии, где совковый сервис, а то и, как правило, бывшие пионерлагеря с разваливающейся мебелью советских времен без кондиционеров и сломанными пультами от телеков, отель Бриз это просто чудо! Здание капитальной постройки с нулевой слышимостью из соседних номеров, сантехника новая, санузел совмещенный, просторный, закрывающаяся душевая кабина!!! (в Болгарии как правило в отелях нет кабин, просто слив – дырка в полу, меня это не напрягает, но душевая кабина - просто респект отелю!). Комната просторная, двухспальная и односпальная кровати, дополнительно двухспальный раскладывающийся диван. Из мебели - двухстворчатый шкаф, трюмо, ширма трехстворчатая (прикольно, в первый раз такое вижу, и зачем она?) письменный стол, зеркало над ним, круглый столик, пуфик, прикроватная тумбочка. Из техники – спрятанный в тумбочку мини холодильник, телевизор с кучей каналов, в том числе 4 русских, кондиционер. Отель новый, поэтому мебель и техника новая и все в отличном состоянии. Включение электроэнергии в номере – вставил брелок от ключа в паз выключателя – свет появился во всем номере, снял брелок, номер обесточен, но холодильник продолжает работать, все сделано по уму.
Отдельный угловой балкон (нет такого, что вышел на балкон, а слева и справа соседи все видят, чем ты занят), высокие перила (иногда из отрицательного про другие отели читала, что перила низкие и дети могут вывалиться). На балконе в уголке ласточки свили гнездо, болгары очень любят этих птиц и трепетно относятся к их гнездам, в гнезде жили 2 маленьких птенчика, которых прилетали кормить родители, за время нашего пребывания птенчики выросли и вылетели из гнезда, было интересно за этим наблюдать)).
Сервис: пол в номере – плитка (что на пляжном отдыхе наиболее приемлемо по моему мнению), уборка ежедневно, замечательно. Смена белья – мне показалось по мере загрязнения, потому как испачканное нами кремом на 3-й день белье (издержки пляжного отдыха) было поменяно сразу и всем нам. Белье все новое и белоснежное. Туалетная бумага (извиняюсь за подробности) двухслойная и перфорированная (я такой даже в магазинах болгарских не видела) один рулон в пользовании, дежурный всегда стоял на смену.
Расположение отеля: вид на море, море было видно нам из балкона в просвете между двумя впередистоящими отелями. Пляж при выходе из отеля совсем рядом, метров 70. И при прогулке по побережью на протяжении около метров 200-300 можно найти море на любой вкус, с водорослями и без, вход – ракушки или песок, глубина – до колена или сразу глубоко, и даже в шторм можно найти, где купаться на этом же промежутке, тут же огромная волна, и тут же в 2 шагах заходишь, и не штормит (волна, но спокойная). Вдоль побережья зонты и лежаки платные, по 6 лев лежак и зонт, но выше и ниже зонтов – свободная зона без тени, есть возможность пользоваться бесплатно. Зонт на рынке стоит 8 лев, многие покупают на период отпуска, потом выкидывают.
Персонал: Встречает при заезде прекрасная русскоговорящая женщина Надя, всегда улыбается, к ней можно обратиться с любым вопросом – бытовые вопросы, как куда пройти, она же дает бесплатно воспользоваться своим ноутбуком тем, у кого его нет с собой (в отеле wi fi бесплатный). Также хозяйки отеля – 2 женщины, тоже отлично владеют русским, часто появляются в отеле, всегда приветливы, доброжелательны, и готовы во всем помочь. Остальной персонал (обслуживание в баре, горничные) – меньше владеют русским, но русский и болгарский настолько близки по своему происхождению, что на уровне пантомимы и интуиции всегда можно все понять. Все очень приветливые и улыбчивые. И когда мы отдыхали, а наш сын категорически отказывался спать в номере, он проводил время на ресепшене с Надей, которая стала для нас как родная.
Завтрак: Мы утром не завтракаем, поэтому для нас этот вопрос был неактуален. В отеле нет ресторана, только бар, и завтрак такого плана – термосы с кофе, кипятком для чая в пакетиках нескольких сортов, морс в графине, молоко – это из напитков. Хлеб, масло, варенье, огурцы, помидоры, сыр, мясная нарезка, пирожные, какие то сосиски из микроволновки, фруктики (все очень свежее), может что то упустила, потому что редко завтракали, вобщем завтрак по-семейному. Наш ребенок 9 лет ходил туда ежедневно и поглощал все подряд и был счастлив. У нас с собой был свой финский растворимый кофе, к которому мы привыкли, нам на ресепшн всегда наливали горячий кипяток, который мы могли взять в номер.
Отдых в отеле Бриз был для нас сказкой!!! А что может быть лучше для семьи, чем отдых в отличных условиях с прекрасным сервисом, отличным персоналом на самом берегу моря!!!

Показать больше karnak, 28 июля 2012
8

Превосходно

Плюсы:
1) Просторные современные номера
2) Номера хорошо оборудованы (телевизор, кондиционер, холодильник)
3) Качественный сервис (своевременная уборка, всегда улыбающаяся, вежливая и услужливая девушка на ресепшине)
Минусы:
1) Не слишком богатое меню на завтрак
Вывод: Сов...

Плюсы:
1) Просторные современные номера
2) Номера хорошо оборудованы (телевизор, кондиционер, холодильник)
3) Качественный сервис (своевременная уборка, всегда улыбающаяся, вежливая и услужливая девушка на ресепшине)
Минусы:
1) Не слишком богатое меню на завтрак
Вывод: Современный недорогой отель, стоит в нем остановиться.

Показать больше mrSnape, 12 января 2009
Похожие отели рядом
Есть вопросы - спрашивайте!
Затрудняетесь с выбором? Наши специалисты помогут Вам. Проконсультируют по интересующим вопросам или помогут забронировать тур и/или отель.
Задать вопрос специалисту