8 (495) 608-48-87
8 (495) 608-02-22
Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00

Villa Fellini

37 номеров

Интернет: Wi-Fi по всей территории. Общие услуги: Камера хранения багажа, Сад, Персональная регистрация заезда и отъезда . Парковка: Частная, Общественная. Пляжная линия: 2-ая пляжная линия. Удобства в номерах: Сейф, Отопление, Кондиционер, Обслуживание в номерах, Фен, Телевизор, Холодильник, Душ

9
Превосходно
16 отзывов
'' Начну из далека.
Согласно информации Министерства курортов и туризма АРК, на сегодняшний день 27 крымских отелей имеют категорию от 1 до 5 звезд, из которых: 5 звезд – 2 гостиницы, 4 звезды – 6 гостиниц, 3 звезды – 18 гостиниц, 1 гостиница – 1 звезда. В Украине всего категоризированно 21... ''
fellini.villa20, 26 сентября 2013
Еще отзывы

Расстояние до аэропорта: 113 км.

Посмотреть туры в отель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для отображения доступных туров задайте условия и нажмите "Показать туры"
Отзывы 
(16)
3

Нормально

Начну из далека.
Согласно информации Министерства курортов и туризма АРК, на сегодняшний день 27 крымских отелей имеют категорию от 1 до 5 звезд, из которых: 5 звезд – 2 гостиницы, 4 звезды – 6 гостиниц, 3 звезды – 18 гостиниц, 1 гостиница – 1 звезда. В Украине всего категоризированно 21...

Начну из далека.
Согласно информации Министерства курортов и туризма АРК, на сегодняшний день 27 крымских отелей имеют категорию от 1 до 5 звезд, из которых: 5 звезд – 2 гостиницы, 4 звезды – 6 гостиниц, 3 звезды – 18 гостиниц, 1 гостиница – 1 звезда. В Украине всего категоризированно 211 отелей. По этому показателю Крым занимает второе место после Киевской области. Так вот, вилла Fellini на разных интернет ресурсах указывается как 3х и даже 4х звёздный отель, эта информация ложна, отель не имеет вообще никакой категории.
Номера не соответстуют данным категориям. Фотографии номеров отеля не соответствуют действительности. Фото выполнено так, чтобы номера казались просторными, на самом деле они маленькие и душные. К примеру панорамный двухместный люкс размером всего 12 кв. метров. По нормативам САНПИН 12 кв.м на 1 чел. -норма, и 6 кв.м - минимальная, в эти же 12 кв. метров втиснут маленький тесный сан узел.
В номерах "люкс" нет: (номера люкс - тянут максимум на эконом или стандарт)
1. Тапочек.
2. Банного халата.
3. Телефона.
4. Мыльных принадлежностей.
5. Стаканчика под зубную щетку.
6. Ковриков для ванны и прихожей (приходится ходить по холодному кафелю).
7. Фена.
8. Утюга.
9. Общий балкон.
10. Общая сушилка для одежды.
11. На этаже вместо 4 номеров расположено 6.
12. Общий утюг на весь корпус, постоянные очереди за ним.
13. Нет вытяжки в санузле, постоянная сырость.
14. Нет средств от комаров, на окнах нет москитных сеток.
15. Микроволновки.
16. Велосипеды которые якобы есть в прокат - стоят сломанные.
Архитектура:
Отель выполнен в красивом "средиземноморском" стиле, с уютным зеленым двором. НО все это перечеркивается 6 номерами на этаж и 12-ю кв. метрами для размещения 2х человек из которых 2-2.5 занимает сан узел. Отел расположен на дороге, по которой постоянно ездят машины, дорога не асфальтированная и пыльная. Окна открыть не представляется возможным. Напротив отеля идет активная застройка соседних участков. Поэтому пыль не только от дороги, но и от строящихся объектов. По дороге круглые сутки ходят пьяные отдыхающие и орут. Шумоизоляции в номерах никакой, слышно и соседей за стенкой (все стены кроме несущих из ГВЛ), и пьяных подгулявших отдыхающих на улице. Парковка во дворе на несколько машин тесная и люди постоянно с утра ищут хозяина авто перегородившей им выезд. Ночью в окна светят прожекторы соседних строек. На окнах тонкие прозрачные шторы, и не смотря на тонированные стекла, при включенном свете в номере находишься как на витрине. В нормальных отелях к "французскими"окнам идут плотные шторы. Окна сан узлов выходят на общий балкон.
Кухня:
Единственное хорошее что есть в вилле Fellini это кафе. Приятный уютный интерьер. Готовят по-домашнему вкусно, порции большие. Из алкоголя в баре только пиво, но можно приносить с собой любое алко. Заказывать можно на определенное время или по готовности. Готовят именно для тебя, все свежее, вкусное, никакой реанимации того, что не съели вчера :) как делается в большинстве заведений города.
Номера:
Номера как уже писалось выше - тесные, душные. Большую часть полезной площади номера занимает кровать. В номерах грязные окна, сальные заляпанные прозрачные шторы. Москитных сеток на окнах нет. Стеклопакеты однокамерные поэтому никакой звуко и пылеизоляции нет. В местах стыка окон и откосов имеются щели приличных размеров, поэтому в дождливые дни в номере довольно прохладно. В номере из посуды только кружка, ложка и электрочайник. Чайником лучше не пользоваться, в нем толстый слой известкового налета. На стене древний кондиционер, который дует прямо на кровать. Кондиционер настолько старый, что для того что бы обогреть или охладить комнату 12кв метров - требуется минимум 40-50 минут. Из кондиционера во включенном состоянии постоянно падают куски грязи прямо на стол.
Двухместная кровать представляет собой сдвинутые две кровати, с двумя матрасами, между которыми огромная щель. Попытки положить покрывало в щель - особого успеха не принесли. Одеяло полуторка на двух взрослых человек + огромная щель посреди кровати = крайне плохой сон. Выдают два полотенца для тела и одно полотенце для ног на двоих, несколько странно с точки зрения гигиены. Это маленько полотенце можно использовать разве что в качестве коврика в ванной что бы не ходить по мокрому холодному кафелю. При въезде нам обещали менять постельное 1 раз в 7 дней, полотенца 1 раз в 3 дня и ежедневная уборка. По факту уборка делается только тогда, когда у уборщиц есть свободное на вас время. Сначала обслуживаются выездные номера, что бы заселить новоприбывших, а потом уж вы и то если успеют. Не важно какие у вас планы, к вам могут прийти убираться и в 20-00. Будут стучать, а если вы не откроете, то уборщицы сами откроют дверь и зайдут к вам. Так что вам постоянно нужно подстраиваться под уборщиц и то не факт что они придут в условленное время. А если и придут то с лицами гоблинов, будут смотреть как Ленин на буржуазию. За все время в номере ни разу не мылись полы, их протирают тряпочкой для пыли. В сан узле ни разу не делалась уборка с дезинфицирующими средствами. Поэтому стыки кафеля на полу и в душе - черные с кусками грязи. На душе и кранах толстый слой налета, который никто не моет. После уборки на раковине остаются грязные разводы и ржавчина от нержавеющей мыльницы. Дверь в санузел не закрывается. Уборка под собой подразумевает - вынос мусора, и беглой попытки протереть пыль. Телевизор от пыли не протирается, на тумбочках тоже. Палас ни разу не пылесосился, после уборки нашел в номере кусок веника и приличный клок женских белых волос. Не знаю что уборщицы делают во время уборки в номерах, может за косы друг друга тягают. В номере обшарпаные стены и видны трещины ГВЛ-а. (При необходимости выложу фотографии в подтверждение своих слов).
Персонал:
Единственный человек которого бы стоило отметить - девушка Инна, работник кафе. Единственный вежливый, корректный человек. Улыбчивая, культурная, с ней приятно общаться. Остальные сотрудники отеля ходят с лицами гоблина, посматривают на тебя свысока. Ресепшена в отеле нет, поэтому и администратора Веры тоже никогда нет на месте. Всегда нужно вызванивать её что бы решить какой то вопрос.
Отношение администратора отеля к гостям виллы хамское. Ходит косо смотрит на всех. На просьбы отвечает хамством. Позвонил администратору выяснить почему не было уборки в номере - на что получил ответ: "у нас приоритетные уборки выезжающих номеров, как освободятся так и прийдут" и таким тоном с намеком что типо что ты вообще хочешь друг? Через несколько дней снова не было уборки номера - позвонил, узнала кто звонит - бросила трубку и выключила телефон. В кафе - попросил у Веры меню, на что получил ответ - иди сам возьми на барной стойке, ей видимо по статусу не положено. Попросил открыть открыть бутылку вина или дать штопор - отправила на барную стойку и выдала кривой нерабочий гнущийся штопор. Персонал отеля здоровается только с владельцем отеля, которая постоянно злоупотребляет алко продукцией в саду отеля. Во дворе отеля собирается разного рода отребье, которое не имеет никакого отношения к отдыхающим. Какие-то разнорабочие, какие старые перечницы выпивающие вместе с хозяйкой отеля. Сборы перечниц могут быть с 8 утра и до глубокой ночи. Всю ночь кто-то ходит и хлопает входными воротами. Дух совка живет в вилле Филлини. Если вы любите хамство, грубость, плохой сервис и хотите что бы даже на отдыхе ощущение совка вас не покидало - то Villa Fellini - ваш выбор! И таки да, у них есть дрель!
P.S. В Японии говорят: "Дурак тот, кто ни разу не взбирался на гору Фудзи, но дурак и тот, кто взбирался на нее дважды", так же и с виллой Феллини - дурак тот, кто побывав в ней вернется в неё еще раз.

Показать больше fellini.villa20, 26 сентября 2013
9

Превосходно

Пишу от избытка чувств, еще отсюда не уехав! Отдыхаем в течение месяца, нисколько не надоело! Номера просторные (если ты не сноб), обслуживающий персонал искренне доброжелателен и не навязчив. В номере в принципе есть все, что нужно для отдыха. Обстановка в номерах приятная, уютная и оборуд...

Пишу от избытка чувств, еще отсюда не уехав! Отдыхаем в течение месяца, нисколько не надоело! Номера просторные (если ты не сноб), обслуживающий персонал искренне доброжелателен и не навязчив. В номере в принципе есть все, что нужно для отдыха. Обстановка в номерах приятная, уютная и оборудование не затертое. Все располагает к спокойному отдыху. Район новый, улица не полностью оборудована, дорога пока гравийная, но это не напрягает. Зато тихо вокруг, никто не мешает, если сам не будешь бегать и орать. Готовят в кафе по домашнему вкусно. По твоему персональному заказу (в пределах меню и не только, в разумных пределах). Детей тоже есть чем кормить. В общем мы остались очень довольны. Дворик очень уютный - располагает к вечернему отдыху с бокалом хорошего вина. Цветы во дворике - просто прелесть!!! СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ И ТОМУ, КТО СТРОИЛ ЭТУ ВИЛЛУ, ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ. Думаем, что здесь мы не последний раз!

Показать больше volov.star, 27 сентября 2012
8

Превосходно

Приятно отдохнули на «Вилле Феллини» в конце июня этого года. Все понравилось от встречи на вокзале (кстати, это бесплатно) и до теплых прощаний с отелем и обслуживающим персоналом. Работники Виллы очень приветливы и могли решить любую возникшую проблему. Номера хорошие, чистые и не старые,...

Приятно отдохнули на «Вилле Феллини» в конце июня этого года. Все понравилось от встречи на вокзале (кстати, это бесплатно) и до теплых прощаний с отелем и обслуживающим персоналом. Работники Виллы очень приветливы и могли решить любую возникшую проблему. Номера хорошие, чистые и не старые, убирают часто. О питании в кафе говорить можно много, но я скажу коротко: вкусное, превкусное все, что ни закажешь!!! Большое спасибо администрации Виллы и ее обслуживающему персоналу, мы очень довольны, что отдохнули там!!!

Показать больше stolypin1968, 02 августа 2012
9

Превосходно

Вилла Феллини… Нам удалось побывать на ней в этом году!!! В прошлом году (2011) не удалось забронировать у них номер, т.к. когда мы собрались, все уже было занято, а в этом году бронировали в январе, заранее и успели. Вернулись домой удовлетворенные отдыхом, с кучей положительных эмоций и в...

Вилла Феллини… Нам удалось побывать на ней в этом году!!! В прошлом году (2011) не удалось забронировать у них номер, т.к. когда мы собрались, все уже было занято, а в этом году бронировали в январе, заранее и успели. Вернулись домой удовлетворенные отдыхом, с кучей положительных эмоций и впечатлений. Персонала не видно и не слышно, но в то же время в номерах и на территории всегда чисто и красиво! Все в зелени и цветах. Всегда тихо, уютно и комфортно. Кофе в ресторане очень достойный. Питание отменное, причем у меня муж очень переборчив в еде и то остался в восторге, сказал, что вкуснее только дома!!!

Показать больше kashin-p, 01 августа 2012
Похожие отели рядом
Другие отели Судак по категории
Есть вопросы - спрашивайте!
Затрудняетесь с выбором? Наши специалисты помогут Вам. Проконсультируют по интересующим вопросам или помогут забронировать тур и/или отель.
Задать вопрос специалисту