Интернет: Интернет-кафе. Общие услуги: Пункт обмена валюты, Консьерж, Круглосуточная стойка регистрации, Сад, Магазины в отеле, Персональная регистрация заезда и отъезда . Парковка: Частная. Спорт: Теннисный корт, Фитнес-центр, Настольный теннис, Сквош, Виндсерфинг, Водные виды, Спортзал, Волейбол, Баскетбол. Пляжная линия: 1-ая пляжная линия
Расстояние до аэропорта: 35 км.
Расстоние до центра города: 8 км.
- хорошие большие номера,есть сейф,кондиционер,потолочный вентилятор,кофеварка,зонт,халаты, плазменный телевизор ( без русских каналов),холодильник (пустой),большая ванна.
- территория отеля очень большая,чистая ,правда без особого дизайна.
- пляж большой с белым мелким песком ( душа с пресной водой нет,поэтому весь песок приносится в номер)
- в барах спиртное не жалеют и не разводят , хотя коктейли делать то же не умеют или не хотят ( настоящую пино-каладу попробовали только в Гаване и на экскурсии в деревню аборигенов)
-в основном ресторане есть возможность взять готовые блюда,а так же заказать,чтоб приготовили на гриле, продуктов много, всем хватает( если не приходить к закрытию),но готовят не вкусно. Сильно надоели завтраки,которые состояли из разных видов яйца,колбасы,сыра,фруктов,выпечки. С ностальгией вспоминала выпечку в Турции,Египте,Греции- на Кубе такого нет.
Кубинцы народ достаточно бедный и не притязательный,что проявляется во всем, и в сервисе то же. Они легки в общении,все большие оптимисты,пьют ром и живут одним днем.
Не понравилось,что в ресторане напитки подаются официантами,которые подходят к столику,когда ты уже взял себе еду,потом уходят с заказом и возвращаются,когда либо все съедено,либо остыло. К концу второй недели отдыха чаевые сделали свое дело,нас стали встречать у дверей ресторана и сразу приносить спиртное,но для этого понадобилось время и деньги.
Не понравилось,что бар на пляже открывается в 11 часов, в это время уже жарко, а за элементарной водой нужно бежать в лобби-бар,что достаточно далеко.
Муж ходил в тренажерный зал- обслуживающий персонал был только 1 раз за 2 недели пребывания.Полотенец нет, большая часть тренажеров не исправна.
В номере система слива в унитазе была собрана на канцелярскую скрепку,которая соскакивала после 2-3 смываний. Обращение на ресепшен привело к тому,что пришел слесарь,который прицепил эту же скрепку,что мы и сами делали регулярно до отъезда из отеля( и это уровень 5 звездного отеля).
Впечатления о Гаване и кубинцах тема отдельного разговора,но отель ,который заявлен одним из лучших (соответственно и одним из самых дорогих) не соответствует своей цене-качеству.