Интернет: Проводной. Общие услуги: Пункт обмена валюты, Круглосуточная стойка регистрации, Лифт, Отель с уникальным дизайном, Камера хранения багажа, Магазины в отеле, Магазин сувениров, Банкетный зал. Парковка: Общественная. Спорт: Фитнес-центр, Пешие прогулки, Помещение для хранения лыж, Велоспорт, Катание на лыжах. Бизнес-услуги: Факс, Конференц-зал, Ксерокс
Расстоние до центра города: 1 км.
В номере были 2 халата с дырищами под мышками чуть ли не в два мужских кулака, что показалось для такого отеля странным.
Завтрак своим разнообразием также особенно не радовал: яичница, малосъедобные салаты, в частности с макаронами, каша (приличная, есть можно, если очень голодный), сосиски, овощи, чай, кофе, молоко, соки. Если очень хочется кушать, то и это всё сойдёт, но я считаю, что в отеле 4* завтрак мог быть и поразнообразнее.
Аквацентр в Meresuu средненький, в Тойла намного лучше.
Рядом с отелем есть еще одна маленькая гостиница, где можно и поесть (и вкуснее, и намного дешевле), и переночевать.
Отель до 4 звезд не дотягивает, за такую цену (150 евро в сутки на двоих) гораздо дешевле будет остановиться в любом другом отеле и сходить в аквацентр, когда захочется, чем платить такие деньги за драные халаты, пыль в номере и непритязательную еду.
К сожалению, вынуждена обратить внимание всех , на явное ухудшение качества и сервиса в отеле.
Очень сильно, на мой взгляд, просто недопустимо, ухудшилось качество еды в рес...
К сожалению, вынуждена обратить внимание всех , на явное ухудшение качества и сервиса в отеле.
Очень сильно, на мой взгляд, просто недопустимо, ухудшилось качество еды в ресторане. Особенно завтраки!
В первые год, полтора кухня и сервис были хорошими. НО НЕ СЕЙЧАС!
Номер на двоих в июле стоит 140 евро в сутки, это совсем не дешево, и предполагает определенное качество!
Отель 4* не имеет права подавать на завтрак настолько дешевые и плохо приготовленные блюда! Серый омлет,несъедобная каша, самые дешевые сосиски и очень сомнительные рыбные тефтели в майонезе. За кофе и чаем давка...
Также во время нашего последнего приезда произошла целая череда неприятных сюрпризов со стороны отеля:
Мы заселились в отель около 20:30. При получении ключей на рецепшн, мы спросили до какого времени работает ресторан. Нам ответили, что до 23:00. Мы бывалые путешественники, и поэтому я уточнила, до какого времени принимают заказы ? Я получила четкий и внятный ответ до 22:30. В итоге, когда мы спустились из номера в ресторан, около 22.10, официант на "радостно" сообщил, что поужинать мы не сможем, так как повара не принимают заказы вот уже как полчаса. Я просила приготовить нам хотя бы что-то быстрое и простое, например, салат, но повара были непреклонны!
Мы вернулись на рецепшн, и попросили вызвать нам такси, чтобы мы могли поужинать где-нибудь в другом месте. Нам также "весело" сообщили, что такси у них нет, но возможно будет через 1.5 часа.
Понимая, что отель видимо обрекает нас на голодную смерть, мы несмотря на плохую погоду вынуждены были отправиться пешком до ближайшего кафе. Минут 20 пешком, не меньше. Вечер был нагло испорчен, и никто даже не подумал извиниться!
Я мягко говоря, не в восторге от такого сервиса.
Аквацентр отрывается в 08:00, а вот бани в нем почему-то в 11:00, тоже самое и с баром в аквацентре, до 11:00 ни воды ни купить ни сока, ни мороженого детям. Странно как-то! Как будто отелю не нужны лишние деньги.
Мой личный вывод - это уже не 4*! И администрация отеля , явно не профи! А жаль... Хорошее было место.