Пляжная линия: 1-ая пляжная линия. Пляж: Частный пляж. Тип пляжа: Песок мелкий, Песок белый. Тип отеля: отельный комплекс/большая территория
Отель очень большой ,остатки старой роскоши 60 годов. Главное достоинство большой красивый хорошо ухоженный парк и близость (около 300 метров) моря. Номера просторные ; по 58 м2. В номерах есть все необходимое .Постели удобные. Убирают плохо ,в углах пыль и грязь .Бестолковщина :то одно забудут ,то другое не принесут. Опять же я пожаловалась в ресепшен и задолбали нас визитами с вопросами :»Что Вам надо и чего не хватает?»
Бассейн всего один и мелкий . Для такого большого отеля -недостаточно. Остальные бассейны – декоративные с фонтанами .Каждые выходные (4 дня подряд) в отеле- свадьбы. При нас было 800 человек гостей.. Ужас :шум ,гам .фейрверки ,барабаны и почему-то около бассейна или под окнами корпусов. Кухня работает только на них. После свадьбы заметно лучше становятся завтраки.
В океане купаться опасно . Даже с 7 утра волны уже велики и сложной геометрии; не всякий справится. Я хорошо плаваю даже в шторм ,но у меня затянуло ногу в яму от волны, и я с трудом справилась. Возможно во время пребывания был сильный ветер.
Брать надо только завтраки. Не хватает ни каш (водичка вместо овсянки) ни гарниров . Много индийской малосъедобной кухни. Каждый день сосиски ,омлет. Много соков и фруктов,хорошая выпечка. Ужин или обед стоят 18 долларов : очень хорошие. Но для Индии -это дорого. Рядом кафе с громким названием СССР (за воротами). Готовят вкусно и дешево. В Гоа еще поеду,но в январе и в другой отель.
Считаю своим долгом предупредить о вымогательствах русскоговорящего сотрудника отеля по имени Чатран, которого нам назвали в аэропорту как представителя турфирмы Глобус в отеле. Три дня мы не могли добиться номера с двумя кроватями(это было условие договора) и даже двух одеял не допросились. В эти дни была свадьба и наш номер был сдан другим. Чатран увиливал ,пока я не пошла к управляющему и не добилась. Он наглец и вымогатель! За экскурсию ценой 80 долларов содрал 150 с человека ,а хотел 170!. Я замешкалась и он прилип к моей подруге , поперся с ней в номер и содрал с нее пока меня не было 300 долларов! . Гнать его в шею из отеля
А как мы чуть не опоздали на самолет из-за того,что он не обеспечил трансфер в аэропорт. Вечером перед отъездом мы ему напомнили о трансфере ,но он ответил ,что это не его дело. Зато стал навязывать услугу: за немалые деньги обернуть пленкой чемоданы . Этакий бизнес наглый и самопальный. Накануне я подходила в ресепшен и предупреждала об отьезде. Утром за час до намечаемого отъезда я тоже напоминала. Ноль внимания. Это было изысканное вымогательство ,т.к. какой-то озверевший от ожидания мужчина с женой , не дождавшись своего трансфера схватил за бешеные деньги такси . Этого хотели и от нас . Но я закатила скандал и пригрозила им , а также мы позвонили туроператору. Машину дали . А нервы , а паника опоздать ! Никому не советую ехать в этот отель.
.
Едиственная проблема, на которую жаловась русские, что отдыхали в это же время, так это куча свадеб и конференций в отеле. Но мы их практически не замечали и шума не было слышно, так как наш номер с видом на море находился в CASA 1. Советую, перед бронированием попросить схему расположения номером и выбрать подходящий вам. и подальше от холла. Так вы обеспечите себе спокойствие и релаксацию.
Также отель сделал нам приятный сюрприз в виде бесплатного романтического ужина в ресторане Сирокко. Было просто кайф!!! Музыка, свечи, блюда из морепродуктов, шампанское:)
В общем, отель заслуживает свои 5 звезд. стоит просто не нервничать, относиться ко всему спокойно. Возникла проблема- решить ее всегда можно, но не забывайте, что вы находитесь в другой стране, с непривычными для нас и вполне нормальными для индусов правилами. Они очень медленные - это факт, но перевоспитать целое поколение,нацию - невозможно, а испортить себе отдых и зря потраченные нервы в два счета, поэтому, наберитесь терпения, они все сделают, но чуть медленне:)
Желаю вам приятного отдыха! :)
Рчень советую остановиться в этом отеле.