В номере есть лишь 2-ер розетки, при этом одна ... ''
Интернет: Интернет-кафе. Общие услуги: Пункт обмена валюты, Круглосуточная стойка регистрации, Лифт, Сад, Банкетный зал. Парковка: Частная. Спорт: Теннисный корт, Фитнес-центр, Настольный теннис, Водные виды. Пляжная линия: 1-ая пляжная линия
Расстояние до аэропорта: 38 км.
Расстоние до центра города: 12 км.
В номере есть лишь 2-ер розетки, при этом одна ...
В номере есть лишь 2-ер розетки, при этом одна из них занята телевизором.Убирают номер даже оччень не очень, полотенца типа меняют каждый день ( на самом деле, если не покажешь свои старые пятна на нем, не дождешься замены)... Гель тоже надо выпрашивать, во время уборки про это персонал как-бы забывает...Сотрудники отеля почти не говорят по-русски.Все они знают обычный арабский и свободно общаются на нём.Пляж не ухоженный, мусор, пластик,экскременты коней и верблюдов... Это нормально для тунисцев.На рецепшн в момент обмена денег ВСЕГДА их пересчитывайте, у них такое развлекалово: НЕ ДОДАВАТЬ!!! Если не заметили- никто не вернет, заметили...ноу проблем их денежка у вас в руках.Арабы-одним словом, хоть и с французскими замашками... Официанты,бармены,уборщики, носильщики- ВСЕ ждут от вас монеток( динар), но при этом обслуживание не поднимается на новый качественный уровень.Максимум- дополнительная улыбочка их вопросу "Как дела?".В лобби-баре только напитки, закусок нет... Если вам повезет, то по вашей просьбе принесут подогретый арахис с солью... Обычно отвечают, что он закончился... Жмут! Вино красное- жуткий кисляк, розовое- чуть слаще, белое- пить можно... Буха- отвратный самогон 36%, цедратин - сладкий крепкий ликёрчик.Водку "Наташа" ( местная) подают жутко разбавленной..типа не заметят...
Кальян 5 динар, работает минута 10 от силы и все....закызывай заново! Гид Черняк Александ- это нечто....Сплошной пафос! На вопросы отвечает сонно..неохотно..их как бы с одолжением ( типа давно уже не относится к русской нации.Постоянно жалуется на нехватку времени их убегает в Вечность.Надо его трясти как грушу, деньги-то он не зря должен получать за свою работу... Отдельное "СПАСИБО" хочется сказать компании Библио-Глобус за организацию въезда в Тунис.Для въезда необходимы миграционные карты, которые въезжающий, самостоятельно заполняет на английском языке... Так вот! В самолете их не дали... В аэропорту их не было...Народ с детьми, бабушками, дедушкам, беременными женами метался по аэропорту, а сотрудники аэропорта в Энфиде знай далдонят свое; Карты на стойке! А карт там НЕТ! Короче дурдом! Карты выбрасывали как хороший дефицит в 70-ер годы...А где же Библио-Глобус? Неизвестно! Соотечественники! Когда вы дадите таможеннику заполненную миграционную карту, то он одну часть ее оставит себе, ат другую отдаст вам.Не выбрасывайте эту бумажицу, ибо ее нужно будет заполнить их отдать на таможне в аэропорту при выезде из страны... Выезд - багаж строго взвешивают...если один чемодан на одного человека, то вес не более 20 кг, за перевес 10 Евро за 1 кг! Если один чемодан на двоих, то вес чемодана не более 30 кг... Ручная кладь 7 кг на человека... В самолет можно проносить жидкости в 100 мл таре в кол-ве 1 литра (т.е... 10 бутылочек пос 100 мл)это на одного человека! Приятного отдыха!
Минусы:слишком навязчивый сервис,так и напрашиваются на чаевые (меня это утомляет).В ресторане спиртное надо заказывать, а не брать самому. Местный Гид который нас привез даже не удосужился перед отъездом сообщить нам во сколько приедет автобус (на это жаловались все туристы, которые ехали от "Интуриста"). Довольно частое явление-развод на деньги. В Москве нами был проплачен вид на море.Приезжаем в отель мне говорят "У Вас зарезервирован вид на море за него надо доплатить" "Я все оплатила в Москве" "Нет." Говорю:"Звоните гиду,у него наш ваучер, он подтвердит".Кстати, зачем они забирают ваучеры в аэропорту тоже не понятно. Наконец во всем разобрались.Но нервы помотали. Такая же ситуация была и в других отелях. Некоторые люди решили доплатить (дать на руку) и купить вид на море на месте. Отдали денег, а позже с них стали требовать еще т.к. они жили в номере с видом, а это документально не подтверждено. Короче,разводка, не попадитесь!
Надо иметь ввиду, что не все отели сети "Иберостар" находятся на первой полосе,есть и через дорогу. В июне было совсем мало русских, в основном испанцы,французы.Так что племяннице, которая со мной полетела было скучно,не с кем было общаться. К августу русских стало больше.Но как-то все было спокойно и интеллигентно,без визгов.Наверное общая обстановка обязывала.
Мой вердикт-советую этот отель.
Ольга