8 (495) 608-48-87
8 (495) 608-02-22
Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00

Hilton Malta

410 номеров

Интернет: Wi-Fi. Общие услуги: Банкомат, Пункт обмена валюты, Круглосуточная стойка регистрации, Лифт, Экспресс-регистрация, Камера хранения багажа, Сад, Магазины в отеле, VIP, Магазин сувениров, Банкетный зал. Парковка: Частная. Спорт: Теннисный корт, Фитнес-центр, Настольный теннис, Сквош, Поле для гольфа, Виндсерфинг, Верховая езда, Велоспорт. Бизнес-услуги: Факс, Конференц-зал, Бизнес-центр, Ксерокс

8.6
Превосходно
2 отзыва
'' Пишу этот отзыв, находясь непосредственно в номере отеля Хилтон. Пишу специально для российских туристов, так как остальным этот отель, вероятно, хорошо известен. Начну с минусов - тем, кто любит нежится на берегу моря на песочке - здесь нечего делать, пляжа у отеля нет. Чтобы дойти до моря... ''
marinaspb61, 27 сентября 2012
Еще отзывы

Расстояние до аэропорта: 7 км.

Посмотреть туры в отель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для отображения доступных туров задайте условия и нажмите "Показать туры"
Отзывы 
(2)
7

Хорошо

Пишу этот отзыв, находясь непосредственно в номере отеля Хилтон. Пишу специально для российских туристов, так как остальным этот отель, вероятно, хорошо известен. Начну с минусов - тем, кто любит нежится на берегу моря на песочке - здесь нечего делать, пляжа у отеля нет. Чтобы дойти до моря...

Пишу этот отзыв, находясь непосредственно в номере отеля Хилтон. Пишу специально для российских туристов, так как остальным этот отель, вероятно, хорошо известен. Начну с минусов - тем, кто любит нежится на берегу моря на песочке - здесь нечего делать, пляжа у отеля нет. Чтобы дойти до моря, нужно выйти из отеля и спуститься по улице до моря. На Мальте нет отдельных пляжей, все пляжи общественные. Исключение - отель Редиссон в Голден бей, да и то там отелю принадлежит лишь крошечный кусочек, остальной пляж общий. Берега скалистые, вход в воду по лесенке с поручнями, маленьким детям я бы не рекомендовала. Второе. - отель для немолодых англичан, чопорный, с традициями, детей практически нет, очень тихо и спокойно. Без знания английского здесь делать нечего, на рецепшене есть девушка Кристина, русскоговорящая, но работает не каждый день. В городе в кафе, ресторанах, магазинах по русски никто не говорит. Третье - завтраки в отеле через три дня начинают реально надоедать. Никакого однообразия - типичный английский завтрак - яйца во всех видах, овсянка, сыры, ветчина, бекон, йогурты, фрукты. Каждый день ассортимент один и тот же, реально надоедает. Четвертое - цены на обеды и ужины как в отеле, так и в городе не дешевые. Ну если не питаться только пиццей и гамбургерами. Вид на хваленую лагуну с яхтами из отеля далеко не везде, да и хорошо. Территория у отеля маленькая, как и сам остров. За две недели просесали весь остров вдоль и поперек.
Теперь плюсы - на наш взгляд. Отель очень спокойный, номера уютные, у нас был джуниор сьют - практически трехкомнатный, два телевизора, dvd, утюги, фены и пр. Убирают хорошо и чисто, да мы особенно и не обращали внимания, европейских розеток мало, берите переходники. Второе -рядом центр СентДжулианс с магазинчиками, ресторанчиками, недалеко место скопления молодежных дискотек, вечерами там много молодежи. В самом отеле кроме классических ресторанов очень неплохой тайский - Голубой Слон, но нужно резервировать. Третье - очень мягкое и ласковое солнце, за две недели ни разу не обгорели, хотя на солнце были по четыре часа, практически не пользовались средствами для загара. Ну и четвертое. - есть что посмотреть - архитектура и история Мальты и Гозо - очень интересно.
PS. Специально для мужчин. Берите с собой удочки, кто любит рыбалку. Мой купил удочку здесь. - с моря не уходит, рыба ловится разная, и мне хорошо - муж при деле, а я загораю.
Вывод - после отелей Доминиканы, Бали и Тайланда - Мальта , конечно, совсем другое, но для любителей тихого европейского отдыха неплохого класса отель Хилтон. - самое то.

Показать больше marinaspb61, 27 сентября 2012
2

Плохо

Перед отъездом из отеля, я в письменной форме заверила генерального менеджера, что обнародую эту информацию на форуме, что и делаю.
По приезду в отель HILTON MALTA 5*, мои вещи поместили в комнату для багажа. Через час после размещения в номере отеля я обнаружила пропажу из моего багажа...

Перед отъездом из отеля, я в письменной форме заверила генерального менеджера, что обнародую эту информацию на форуме, что и делаю.
По приезду в отель HILTON MALTA 5*, мои вещи поместили в комнату для багажа. Через час после размещения в номере отеля я обнаружила пропажу из моего багажа 300 € (кстати, комнату для багажа при мне демонстративно закрыли на ключ – якобы для безопасности этого самого багажа). Я тут же сообщила администрации отеля HILTON MALTA 5*, о пропаже денег. Но только через 4 часа мне предложили вызвать полицию. Это говорит о полном отсутствии профессионализма службы собственной безопасности отеля, а так же, что подобные случаи не редкость и являются обычным явлением. Мне даже не принесли извинения. Ни в одном отеле мира меня не грабили!!!
Но даже это не все! В номере отеля лежал рекламный проспект, где HILTON MALTA 5*, называют отелем 21 века. Мне есть с чем сравнивать. 4* - предел мечтаний этого отеля.
1. Отсутствует безопасный выход к морю, нет настила на острых и скользких камнях. Выходы к морю перекрыты, а камни за оградой отеля усеяны битым стеклом и прочим мусором. Т.е. купаться возможно, только в бассейнах (причем дни 2-х из них выложено очень скользкой плиткой, нерифленой). Вокруг бассейнов можно увидеть банки, стаканы, соломинки, которые не убирают по несколько дней.
2. Горничная позволяет себе по 2-3 дня поднимать полотенца с пола и раскладывать их для дальнейшего пользования. Постель за 2 недели поменяли 3 раза. В номере на 2-х человек постоянно раскладывали туалетные принадлежности для одного (дешёвая экономия).
3. Из ≈ 30 каналов ТV нет ни одного на русском языке. Как и отсутствие наушников (перевода) во всех туристических объектах при индивидуальном посещении.
4. Отель постоянно принимает гостей различных конференций и симпозиумов, думаю эти люди довольны, ведь они туту только утром и вечером и проживают они в отеле на деньги фирмы, а не на свои. Когда же платишь, свои немалые деньги за пребывание в отеле HILTON MALTA 5*, другими глазами смотришь на сервис (вернее его отсутствие).
Кстати, неподалеку находится отель The Westin Dragonara Resort 5*, который замечательно оборудовал свою береговую линию безопасными подходами к морю, ступеньками с поручнями и душем.
Очень жалею, сделав ошибочный выбор в пользу HILTON MALTA 5*, сделайте выводы из моих ошибок и не забудьте о воровстве в этом отеле!!!
Кстати турфирма Solvex (Солвекс-тревел) в своих каталогах представляет отель HILTON MALTA 5*, с собственным пляжем – не верьте. Песок насыпан около одного из бассейнов.

Татьяна.

Показать больше bublik12, 08 октября 2008
Похожие отели рядом
Есть вопросы - спрашивайте!
Затрудняетесь с выбором? Наши специалисты помогут Вам. Проконсультируют по интересующим вопросам или помогут забронировать тур и/или отель.
Задать вопрос специалисту