Не получив подтверждения на электронную почту я позвонила в санаторий и получила устное подтверждение того что бронь есть. Для получения письменного подтверждения мне пре... ''
Не получив подтверждения на электронную почту я позвонила в санаторий и получила устное подтверждение того что бронь есть. Для получения письменного подтверждения мне пре...
Не получив подтверждения на электронную почту я позвонила в санаторий и получила устное подтверждение того что бронь есть. Для получения письменного подтверждения мне предложили написать письмо на адрес info@draugyste.lt. Я написала письмо в субботу а также продублировала его в понедельник , не дождавшись ответа я позвонила снова.
Сегодня сказали что моего бронирования нет.
Как это могло получится?
Сейчас на нужные мне даты свободных номеров уже нет, есть только более дорогие.
Даты поездки изменить не возможно, уже куплены билеты на самолет из Москвы в Вильнюс и обратно и из региона где живет человек в Москву.
На это письмо я ответ не получила, во время утреннего разговора я просила соединить меня с руководителем, старшим администратором, директором санатория, так как девушка отвечающая по телефону некомпетентна. Но мне сказали звонить позже. А позже трубку уже не брали, я звонила напрямую и через телефон администрации где меня тоже пытались соединить с отделом бронирования безрезультатно.
Позже вечером, когда руководителя снова не было на месте, я продолжила диалог с той же сотрудницей санатория что и утром и мне удалось убедить девушку забронировать мне номер (потребовалось 9 мин) .
Для оплаты мне выслали счет где нет международных реквизитов.
Я предлагала для гарантии оплаты данные своей банковской карты, как это делается во всем мире, но на это услышала отказ.
Я рада что решила проверить информацию о бронирование повторно, теперь отдых не будет испорчен в другом санатории.