Интернет: Wi-Fi. Общие услуги: Консьерж, Круглосуточная стойка регистрации, Лифт, Камера хранения багажа, VIP. Парковка: Общественная. Спорт: Фитнес-центр, Сквош. Пляжная линия: 3-я пляжная линия
Расстояние до аэропорта: 8 км.
Персонал русскоговорящий.
На пляж бесплатный трансфер, зонтики и шезлонги бесплатно.
Интеренет в лобби бесплатно.
Депозит 300 AED или 100 $.
Возле отеля инфраструктура разв...
Персонал русскоговорящий.
На пляж бесплатный трансфер, зонтики и шезлонги бесплатно.
Интеренет в лобби бесплатно.
Депозит 300 AED или 100 $.
Возле отеля инфраструктура развита: кафе, магазины, аптека.
Действительно, нужно понимать, чего вы хотите от отдыха и от отеля в част...
Действительно, нужно понимать, чего вы хотите от отдыха и от отеля в частности, и выбирать отель нужно с учетом своих пожеланий, а не только с помощью отзывов "хорошо/плохо". Изначально нам нужен был комфортный нестарый отель с высоким уровнем обслуживания, с минимумом шума. Почти пенсионерский :) И, простите, с минимумом соотечественников. Шарджу выбирала намеренно, потому что этот эмират как раз почти гарантировал отсутствие шумных тусовок под окнами, пьяных раздолбаев на улицах и т.д. И Дубай рядышком :)
Все мои ожидания отель оправдал. Очень красивые интерьеры, все сверкает чистотой, персонал услужливый (не сталкивались с русскоязычной девушкой на ресепшене, и, судя по отзывам, слава богу) и всегда вежливый.
Заезжали мы поздно вечером, поэтому застали игру на фортепиано в лобби, очень приятную атмосферу создает. Заселяла нас приятная девушка-филлипинка, быстро все оформила, предложил оставить депозит (заблокировали на карте), мы попросили номер на этаже повыше и с видом на крик, с улыбкой все пожелания выполнили. Нас проводили до номера, помогли разложить чемоданы (в смысле не бросили у входа), при этом никаких выжидательных взглядов от портье, откланялся и ушел. У нас был двухместный номер (две кровати) на 14-м этаже. Номер небольшой, но все очень чисто, мебель новая и очень стильная, в ванной все тоже предельно чисто и красиво. Все, что могло когда-либо понадобиться, в номере было. Уборка каждый день, весьма тщательная, полотенца+постельное, вода, мини-бар. Правда не понравилось, что гладильную доску на место (в шкаф) не убирали. С другой стороны мне могло не понравиться, что они ее убирают, мол, каждый день доставать приходится.. К стыду своему, чаевых мы ни разу нигде не оставили, просто даже в голову не приходило, но качество сервиса от этого ну никак не уменьшилось.
Были проблемы с телефоном. Я уезжала гулять и задержалась дольше, чем планировала, и нужно было позвонить маме, чтобы она не беспокоилась. Ее мобильный был разряжен, и я звонила на отельный, но соединить с номером нас не смогли, какие-то неполадки. В итоге я попросила консьержа передать все маме на словах, а телефон починить. Опять же все выполнили - консьерж поднялся к маме в номер, и сообщил ей, что ее дочь катается в Дубай и будет через пару часов, пусть не волнуется :) Телефон в номере починили на следующий день.
У нас были только завтраки, т.к. отдых планировался насыщенный и мы кушали в других местах. Завтраки приятные, да, каждый второй день набор блюд повторялся, но в течение недели мы себе собирали разнообразные завтраки. В начале завтрака обязательно подают свежесваренный кофе и апельсиновый фреш, по запросу могут повторить. Но насколько я поняла в дозаторах соки были не свежевыжатые. Фруктов также немного, арбуз, дыня, ананас и яблоки, остальное - консервированное. Но все блюда были вкусными, свежими, жаловаться не на что. Обстановка в ресторане мне тоже очень понравилась. Все как-то уютно, спокойно, никакой беготни и очередей, культурно. Пару раз мы выходили завтракать очень рано, практически к открытию (перед поездкой в Абу-Даби и перед отъездом), в ресторане завтракали местные, мамы в абайях с детишками, и папы в белом, спрашивают у мам, что им принести. Мне очень нравятся их семьи.
Также рано утром выходили в лобби и видели, как человек 6-7 до блеска натирают каждую поверхность, меняют огромный букет цветов, который стоит напротив входа, с педантичностью расставляют кресла в кафе, чтобы все стояло ровненько.
На втором этаже (ну как втором, по счету-то он кажется 4-5 :)) находится открытый бассейн. Точнее два. Один довольно большой, глубокий, водичка чистая, прилегающая территория тоже. Второй бассейн для малышей, находится под тентом. Несколько раз в день приходит парень с пробиркой, забирает пробу из бассейна. Если купаются дети, за ситуацией постоянно следит соответствующий работник, если маленькие лезут в большой бассейн - запрещает. Единственное, нет возможности купить чего-нибудь попить здесь же, на этаже. Брали с собой бутылки с водой. Ах да, по другую сторону отеля есть еще один бассейн, в первой половине дня там тень, и мы там не бывали.
Общепринятая практика - от отеля предоставляются шаттлы для поездок на пляж и в Дубай. У нас была забронирована машина, но только со второго дня нашего пребывания, поэтому в первый день решили воспользоваться отельным транспортом, доехать до Дубай. Сообщили о своем желании консьержу, в назначенное время вышли в лобби, ждали-ждали, никого нет. Начинаю терять терпение, бросаю недовольный взгляд на консьержа. В следующую минуту из служебного помещения выходит работник отеля с ключами в руках, я обрадовалась, едем! Не дождавшись его, выходим на улицу, но этот парень с ключами нас догоняет, вежливо объясняет, что нужно пройти на подземный паркинг отеля. Мы ниче не понимаем, но идем куда ведут. Спускаемся на паркинг (на выходе была небольшая ступенька, так этот молодой человек легонько так придержал мою маму за локоток, чтобы она аккуратно ее переступила и не споткнулась, так мило), и идем не к отельному микроавтобусу, а.. к черному здоровенному кадиллаку. Нас двоих усаживают на заднее сидение лимузина, и везут в Дубай. Да, это конечно нам просто повезло, не было больше желающих ехать в это время, но все равно приятное впечатление, в первый-то день :) Справедливости ради скажу, что забирали нас из Дубай уже на микроавтобусе с земляками, у которых главным впечатлением за день было "я тут нашел местечко, где продают пиво!".
Т.к. отель городской, у него существует договоренность с другим отелем, расположенном на берегу залива. Шаттл отвозит желающих на пляж этого отеля в 8 и 9 утра, забирает в 13 и в 16 часов. Мы однажды съездили. Залив конечно бесподобен, хоть и на любителя. Чистейший, но не всем понравится купаться практически в теплом супе :) Вода температуры тела, очень нежная, да, совсем не охлаждает, но я люблю жару и пекло, для меня это рай. Залив в это время был неспокойный, плавать в нем невозможно, зато качаться и прыгать в волнах, мммм, так здорово.. Отель, на который нас возили, называется Royal Beach Resort Spa 5*. И вот этот отель для меня был страшным сном, особенно жутко было оттого, что на этапе планирования поездки я его рассматривала как возможный, слава богу, одумалась.
Напомню, у нас были только завтраки, но в один из вечеров мы ужинали в ресторане отеля. На голодный желудок заказали салаты (официант два раза подходил уточнить, какой вид соуса нам подать, чувствовали себя колхозниками), крем-суп и горячее. Разумеется, этого оказалось оооочень много, и ко времени подачи горячего мы уже были предельно сыты. Извинились, сказали, что мы уже наелись, и попросили собрать нам с собой. "Вы желаете закончить ужин в номере?" - спросили нас, я говорю "Да, пожалуй". Опять же, колхоз, мы ожидали, что нам упакуют наше мясо и лазанью в термопосуду и пакетики, но нам принесли только счет, мы рассчитались (ужинать таким образом в отеле однозначно дорого), и нам пожелали приятного вечера. Поняли, что принесут в номер. И действительно, минут через 15 в дверь стучат, и сотрудник закатывает нам номер сервированный столик с розами в вазе, достает с пылу с жару наши блюда, и ставит на тарелки.
На первом этаже отеля есть rent-a-car компании Budjet, их услугами мы и воспользовались. Взяли простенькую, но нулевую Aveo, в подарок дали полную страховку, девушка (если не ошибаюсь, снова филлипинка) все вежливо и подробно объяснила, другой сотрудник выдал нам машину, на все ушло минут 10, сдали машину еще быстрее. У отеля своя парковка, въезд на которую через шлагбаум по требованию.
Одна беда в отеле (собственно, практически во всех отелях ОАЭ) - интернет. Wi-fi в отеле непомерно дорогой, покупать не стала. Однако в ночь перед выездом и у меня и у мамы закончились деньги на телефоне, пополнить вовремя не успела, заблокировали, никакие обещанные платежи не работали, вообще никак! А телефон хотя бы один нужен был срочно. Выход один - оплатить по карте с сайта. Где взять интернет? Пошла на ресепшн (время 3 часа ночи), попросила интернет. Запросили свои уже не помню сколько, но очень много дирхам. Объясняю, что мне нужен только на 5 минут! Настаиваю, объясняю проблему. В результате ведут меня в конференц-зал, где стоит комп, говорят, здесь вы можете воспользоваться интернетом. Сажусь, комп запаролен. Пароль какой? Никто не знает.. Ужс! В общем, в итоге они пустили меня за компьютер консьержа, от чего он мягко говоря прифигел :) Нашла нужный сайт, вспомнила, что забыла карту в номере, пошла за ней, вернулась к офигевшему консьержу, снова заняла его комп, ввела данные карты, платеж ушел. Но на телефон деньги не поступили. Снова плетусь на ресепшн, думаю, сейчас прогонят. Говорю, ну не получилось, можно еще раз? Вежливо улыбнулись, и снова позволили воспользоваться рабочим компом и интернетом. С тех пор люблю этих ребят :)
Итак, резюме. Отель показался нам спокойным, уютным, уровень сервиса очень высокий, персонал всегда вежливый и отзывчивый, любые просьбы выполнялись, даже без чаевых. Интерьеры отеля очень красивые, все в едином стиле, все ухожено. Мы оставили депозит 200 дирхам. Номера (наш был категории deluxe) небольшие, мебель новая, стильная, функциональная, есть все необходимое, сейф есть тоже. Окна номеров разумеется не открываются, но вентиляция и кондиционирование справляются (я не выношу спертый, несвежий воздух). Вид на крик лучше с верхних этажей. Уборка безупречная, полотенца и принадлежности (шампунь, кондиционер, гель, лосьон для тела) обновляют каждый день, качество неплохое. Кстати вспомнила, фен допотопный. Завтраки вкусные, для недели отдыха разнообразия с лихвой хватает, но с фруктами скудно. На первом этаже есть пара баров, где можно скоротать вечера, мы правда не заглядывали. Часто видели там местных, очень уж они любят вечером сладостей покушать :) Отель спокойный, для тихого комфортного отдыха.
В общем, отель заслуживает и своих пяти звезд, и того, что мы туда обязательно вернемся.
Вообще, в этом отеле Вы предоставлены самому себе, что- либо можно узнать у русскоязычных соседей или у менеджера Даши(вроде так ее звали, лучик света в темном царстве) Кое-как узнали где столовая. Это единственное место, ну еще холл со скрипачем, что тянет в этом отеле на 5. Разнообразный выбор различных, вкусно приготовленных блюд, свежо выжатый сок, отлично сваренный кофе. На этом хорошее кончилось. Пляж не свой, маленький, мелкий и грязный, пока вас довезут туда на автобусе, все лучшие места отмечены полотенцами местных отдыхающих и ты жаришься на солнце на худых матрасах оставшихся лежаков, получая вместо золотистого загара обгар. Кстати, в небольшой шторм там утонуло 4 человека, их тела провалялись на солнце 5 часов прямо на пляже на глазах отдыхающих. Такова служба спасения на водах в энтом "отеле". Турагенства(в нашем случае Натали и Альфа туры, это члены ОПГ, гидам которых поручено провести вас не по настоящим достопримечательностям страны Вашего пребывания, а по местам, где Вам втридорога продадут якобы фирменные товары- марки этой страны. Красоты этой страны(ОАЭ) похожи на внезапно разбогатевшего золотоискателя, купившего все самое большое, блестящее и дорогое. Ну фонтан у Дубай мола немного впечатляет, очень понравился Аквапарк Атлантис.
Хамство обслуживающего персонала судоражит. Положил два доллара- и стаканы, и вода, и полотенца, доллар- половины необходимого нет в наличии. Вызовишь их- стоят, нагло улыбаются, мол моя твоя не понимай. И так как к женщинам их не допускают там(шариат), подумать противно, что они вытворяют на кроватях ваших женщин во время уборки, по крайней мере видя их плотоядные взгляды становится весьма противно. А таксисты там обувают почище московских...Так потихоньку наш "отдых" закончился. В последний вечер я вызвал главного менеджера, высказался ему все, что думаю о его стране, отеле и сотрудниках. Он предложил мне бесплатный ужин в знак извинения! Я естественно посоветовал ему засунуть его в известное место(рядом стояла Даша, надеюсь он объяснила ему куда). Затем полчаса не могли попасть в номер, заблокировали в отместку. Уже никуда не выходя, полу спя (а вдруг не разбудят), усталые, но счастливые тем, что наконец-то покидаем эту паршивую страну песков, верблюдов и противнейших в мире обезьян, оставив вышеназванным два банана чаевых, спустились в холл к автобусу. Автобуса не было, мы нервничали, никто толком нам ничего не разъяснял, и наконец, когда он подошел, мы. обрадованные, забыв ряд пакетов, счастливые помчались в Аэропорт. И взлетев, ни капли не жалея оставленные вещи, пролетая над персидским заливом злорадно и мелко мечтал о том, чтобы скорее бы персидский залив поглатил этот оазис диких иждивенцев. И как мы были счастливы оказаться дома, спокойные и самоуважаемые. И, соотечественники, уважайте себя, НЕ ЛЕТАЙТЕ В СТРАНУ ПРЕЗИРАЮЩИХ ВАС, НЕ КОРМИТЕ ИХ, и через пару лет они, опять надев набедренные повязки, будут зарабатывать на продаже добытого из залива жемчуга и резать друг другу глотки